- ДЕЛО
- ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА
- СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА)
- ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ (ПОСТ.)
- СУДЕБНЫЕ АКТЫ
| ДЕЛО | |
|---|---|
| Уникальный идентификатор дела | 50RS0021-01-2024-015783-82 |
| Дата поступления | 19.09.2024 |
| Категория дела | О взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (гл. 32 КАС РФ) → О взыскании налогов и сборов |
| Судья | Белоусова Маргарита Алексеевна |
| Дата рассмотрения | 21.05.2025 |
| Результат рассмотрения | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО |
| Признак рассмотрения дела | Рассмотрено единолично судьей |
| ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения Информация о размещении событий в движении дела предоставляется на основе сведений, хранящихся в учетной системе судебного делопроизводства | ||
| Регистрация административного искового заявления | 19.09.2024 | 15:20 | 19.09.2024 | ||||||
| Передача материалов судье | 20.09.2024 | 09:25 | 20.09.2024 | ||||||
| Решение вопроса о принятии к производству | 20.09.2024 | 16:05 | Административное исковое заявление принято к производству | 22.09.2024 | |||||
| Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству | 20.09.2024 | 16:15 | 22.09.2024 | ||||||
| Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 20.09.2024 | 17:43 | 22.09.2024 | ||||||
| Судебное заседание | 21.11.2024 | 15:00 | 305каб(Речная20к1) | Отложено | удовлетворено ходатайство стороны об отложении судебного разбирательства административного дела в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств | 22.09.2024 | |||
| Срок рассмотрения дела продлен председателем суда | 21.11.2024 | 16:29 | 21.11.2024 | ||||||
| Судебное заседание | 13.01.2025 | 09:30 | 305каб(Речная20к1) | Отложено | введение специального режима работы судов вследствие режима ЧС, карантина или по иным причинам | 21.11.2024 | |||
| Судебное заседание | 06.03.2025 | 10:30 | Зал №11(Речная20к1) | Отложено | введение специального режима работы судов вследствие режима ЧС, карантина или по иным причинам | 21.01.2025 | |||
| Судебное заседание | 07.04.2025 | 14:40 | Зал №11(Речная20к1) | Рассмотрение дела начато с начала | замена судьи/судей | 07.03.2025 | |||
| Судебное заседание | 21.05.2025 | 11:00 | Зал №21(Речная 20к1) | Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства | имеются иные основания для рассмотрения дела в порядке упрощенного производства | 11.04.2025 | |||
| Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства | 21.05.2025 | 13:57 | Вынесено решение по делу | Административный иск УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО | 21.05.2025 | ||||
| Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме | 21.05.2025 | 23:25 | 17.07.2025 | ||||||
| Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 21.07.2025 | 09:42 | 21.07.2025 | ||||||
| Отправка копии решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства лицу, участвующему в деле | 21.07.2025 | 18:24 | 31.07.2025 | ||||||
| Лицу, участвующему в деле вручена копия решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства | 25.07.2025 | 18:24 | 31.07.2025 | ||||||
| Регистрация заявления об отмене решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства | 28.07.2025 | 18:25 | 31.07.2025 | ||||||
| Изучение поступившего ходатайства/заявления | 31.07.2025 | 18:25 | Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса не требует проведения судебного заседания и вызова лиц, участвующих в деле | 31.07.2025 | |||||
| Рассмотрение заявления об отмене решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства | 31.07.2025 | 18:25 | Решение, вынесенное в порядке упрощенного (письменного) производства, отменено | 31.07.2025 | |||||
| СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА) | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | ||||
| АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | Жилина Наталья Николаевна | ||||||||
| АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ | ИФНС России по г. Красногорску Московской области | 5024002119 | 1045016000006 | ||||||
| ПРЕДСТАВИТЕЛЬ | Кузнецова Ольга Арамовна | ||||||||
| ЖАЛОБА № 1* | |||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Вид жалобы (представления) | Апелляционная жалоба (на не вступивший в силу судебный акт) | ||||||||||||||||||||||||
| Заявитель | АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | ||||||||||||||||||||||||
| ---=== ДВИЖЕНИЕ ЖАЛОБЫ ===--- | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
50RS0№-82 Дело №а-1363/2025 (2а-14718/2024;)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 мая 2025 года <адрес>
Красногорский городской суд <адрес> в составе председательствующего судьи Белоусовой М. А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по <адрес> к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам и пени,
установил:
Административный истец обратился в суд к ФИО1 с административными исковыми требованиями и просил взыскать недоимку по транспортному налогу за 2022 год в размере 4 763 руб., налогу на имущество физических лиц за 2022 год в размере 4 220 руб., земельному налогу за 2022 год в размере 27 274 руб., сумме пеней, начисленных на сумму задолженности в едином налогом счете в размере 7 828,03 руб.
Поскольку в период рассмотрения административного дела, ФИО1 совершен единый налоговый платеж, Инспекция с учетом изменения требований в порядке ст. 46 КАС РФ, просит взыскать сумму пеней, начисленных на сумму задолженности в едином налогом счете в размере 5 084,03 руб.
Административный истец ИФНС России по <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте извещался в соответствии с требованиями ст. 96 КАС РФ, о причинах неявки суду не сообщил.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте извещался в соответствии с требованиями ст. 96 КАС РФ, о причинах неявки суду не сообщил.
Судебное разбирательство в соответствии с ч. 7 ст. 150 КАС РФ проведено в отсутствие не явившихся лиц, явка которых не является обязательной, в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.
Изучив материалы административного дела и представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 и ст. 45 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ.
Пунктом 1 ст. 357 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В силу п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус"), на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, федеральной территории "Сириус") следующее имущество 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Абзацами первым, вторым пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 402 данного кодекса.
В соответствии с вышеуказанными нормами НК РФ административному ответчику начислен налог.
Из материалов дела следует, что на основании ст. 52 НК РФ административному ответчику направлялось налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ с расчётом транспортного налога за 2022 год, с расчетом земельного налога за 2022 год, с расчетом налога на имущество физических лиц за 2022 год.
Налоговое уведомление направлено ФИО1 через личный кабинет налогоплательщика. Таким образом, налогоплательщик был надлежащим образом уведомлен об образовавшейся задолженности по налогам.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 263-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", Налоговый кодекс Российской Федерации дополнен статьей 11.3 "Единый налоговый платеж. Единый налоговый счет".
Единым налоговым счетом признается форма учета налоговыми органами:
1) денежного выражения совокупной обязанности;
2) денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа.
Сальдо единого налогового счета представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, и денежным выражением совокупной обязанности.
В соответствии со ст. 69 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, повлекшее формирование отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате задолженности. Требование об уплате задолженности должно быть направлено налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов, налоговому агенту не позднее трех месяцев со дня формирования отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (ст. 70 НК РФ).
В связи с наличием отрицательного сальдо ЕНС у ФИО1 Инспекцией ФНС по <адрес> было сформировано и направлено в адрес налогоплательщика требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по земельному налогу в размере 37 545 руб. и пени в размере 18 629,46 руб., со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
Данное требование отправлено налогоплательщику через личный кабинет налогоплательщика и оставлено им без исполнения.
ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией принято решение № о взыскании задолженности за счет денежных средств налогоплательщика ФИО1, которое направлено налогоплательщику посредством почтового отправления.
Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности.
При этом согласно сведениям из ЕНС, отрицательное сальдо налогоплательщика состояло из земельного налога за 2014 и 2018 год.
По сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ у ответчика возникла новая налоговая задолженность по налогу за 2022 год.
В соответствии с методологией ведения ЕНС, требование об уплате задолженности формируется единожды при возникновении отрицательного сальдо ЕНС и является действующим, пока у налогоплательщика имеется отрицательное сальдо ЕНС.
Таким образом, при возникновении новой налоговой задолженности у налогоплательщика, имеющего отрицательное сальдо ЕНС, новое требование об уплате задолженности не направляется.
Соответственно, суммы новой налоговой задолженности учитываются при формировании нового заявления о вынесении судебного приказа.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ налоговый орган был вправе обратиться к мировому судье с заявлением о взыскании задолженности (вынесении судебного приказа) не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговым органом осуществлено обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию об уплате задолженности, на основании которого подано такое заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности, подлежащей взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме более 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, превысила 10 тысяч рублей.
Мировым судьей судебного участка № Красногорского судебного района вынесен судебный приказ №а-404/2024 от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО1 недоимки, который был отменен ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей по заявлению административного ответчика, что и послужило основанием для предъявления административного искового заявления.
Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Административное исковое заявление в отношении ответчика подано в Красногорский городской суд <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, срок соблюден.
Административный ответчик в возражениях ссылается на своевременную оплату недоимки по налогам за 2022 год, приложил в подтверждение чек от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 46 257 руб.
В соответствии с пунктом 8 статьи 45 Налогового Кодекса Российской Федерации принадлежность сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, определяется налоговыми органами на основании учтенной на едином налоговом счете налогоплательщика суммы его совокупной обязанности с соблюдением следующей последовательности:
1) недоимка по налогу на доходы физических лиц - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения;
2) налог на доходы физических лиц - с момента возникновения обязанности по его перечислению налоговым агентом;
3) недоимка по иным налогам, сборам, страховым взносам - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения;
4) иные налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы - с момента возникновения обязанности по их уплате (перечислению);
5) пени;
6) проценты;
7) штрафы.
В силу положений пункта 10 статьи 45 Налогового Кодекса Российской Федерации в случае, если на момент определения налоговыми органами принадлежности в соответствии с пунктами 8 данной статьи сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, недостаточно для исполнения обязанностей по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов с совпадающими сроками их уплаты, принадлежность определяется в соответствии с последовательностью, установленной пунктом 8 данной статьи, пропорционально суммам таких обязанностей.
В связи с тем, что у ФИО1 имелась недоимка с более ранним сроком уплаты чем налоги за 2022 г. по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, то и в соответствии со ст. 45 НК РФ была погашена задолженность с наиболее раннего момента ее возникновения.
Таким образом, поскольку административным ответчиком платеж недоимки в размере 46 257 рублей внесен ДД.ММ.ГГГГ, то есть после внесения изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, которым введен в действие с ДД.ММ.ГГГГ институт Единого налогового счета, денежные средства обоснованно распределены налоговым органом с учетом п. 8 статьи 45 НК РФ, учитывая при этом отрицательное сальдо налогоплательщика.
Согласно сведениям из ЕНС в отношении налогоплательщика ФИО1 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ: задолженность по транспортному налогу за 2022 год в размере 4 763 руб., налогу на имущество физических лиц за 2022 год в размере 4 220 руб., земельному налогу за 2022 год в размере 27 274 руб., погашена из ЕНП ДД.ММ.ГГГГ.
Разрешая требования Инспекции в части взыскания суммы пеней, начисленных на сумму задолженности в едином налоговом счете в размере 5 084,03 руб., суд исходит из следующего.
Согласно расчету Инспекции сумма пени, начисленная до ДД.ММ.ГГГГ и принятая из КРСБ составила 16 958,53 руб., обеспечена взысканием сумма 5359,51 руб., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 4941,01 руб., уменьшено пени – 7828,03 руб., оплачено пени – 8712 руб.
Согласно пункту 2 статьи 57 НК РФ при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных названным Кодексом.
Пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов (пунктом 1 статьи 72 НК РФ).
В соответствии со статьей 75 НК РФ пеней признается установленная названной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1).
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5).
Приведенные положения НК РФ, предусматривающие необходимость уплаты пени с сумм налога, уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание. Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога. Приведенное толкование закона соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от ДД.ММ.ГГГГ N 422-О.
Взыскание пеней в отношении налога, который не был уплачен либо взыскан, не основано на законе, противоречит природе пеней как способу обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.
П. 6 ст. 58 НК РФ, установлено, что налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Следовательно, обязанность административного ответчика по уплате заявленного к взысканию налога и пени могла возникнуть лишь после получения им налоговых уведомлений и требований.
Вместе с тем, административный истец не представил доказательств своевременного направления административному ответчику налоговых уведомлений об уплате земельного налога за 2012, 2013, 2014, 2015, 2017 и 2018 годы, транспортного налога за 2014 год.
Административным истцом доказано обстоятельство направления административному ответчику только требования № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
Несоблюдение налоговым органом установленного налоговым законодательством порядка взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении административного иска в части взыскания пени, поскольку обязанность по уплате налога у административного ответчика возникла только в связи с получением требования, и в связи с неполучением уведомлений административный ответчик была лишена возможности уплаты налога в добровольном порядке в установленный срок, в связи с чем нет правовых оснований для взыскания с нее пени, начисленных за несвоевременную уплату земельного налога за 2012, 2013, 2014, 2015, 2017 и 2018 годы, транспортного налога за 2014 год.
Вместе с тем, принимая во внимание, что материалы дела содержат доказательства своевременного направления и получения ФИО1 налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ с расчётом транспортного налога за 2022 год, земельного налога за 2022 год, налога на имущество физических лиц за 2022 год со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, которые согласно сведениям из ЕНС погашены только ДД.ММ.ГГГГ, суд полагает обоснованным взыскание пени, начисленных за их несвоевременную уплату.
Таким образом, пени надлежит рассчитать в следующем порядке:
- по совокупной обязанности исходя из всех сумм налога в ЕНС (а именно - транспортного налога за 2022 год, земельного налога за 2022 год, налога на имущество физических лиц за 2022 год, в общем размере 46257 руб.), период просрочки: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, пени: 1 110,17 руб.
Итого подлежат взысканию пени в размере 1 110,17 руб.
При таких обстоятельствах, административные исковые требования подлежат частичному удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 – 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административное исковое заявление REF Дело \* MERGEFORMAT ИФНС России по <адрес> к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам и пени – удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО1 в пользу ИФНС России по <адрес> недоимку по сумме пеней, начисленных на сумму задолженности в едином налогом счете в размере 1 110,17 руб. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
Административное исковое заявление в остальной части требований – оставить без удовлетворения.
Решение суда является основанием для признания задолженности ФИО1 по пени в части, превышающей удовлетворенные требования безнадежными ко взысканию.
Решение, принятое в порядке упрощенного (письменного), производства может быть обжаловано в Московской областной суд через Красногорский городской суд <адрес> в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок.
Судья Белоусова М. А.
| <данные изъяты> | <данные изъяты> | ||||
| <данные изъяты> | <данные изъяты> | ||||
| <данные изъяты> | <данные изъяты> | ||||
| <данные изъяты> | |||||
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>


